Навигатор сайта "АДРЕМ"
|
|
|
Управление персоналом |
|
Общий каталог тем |
Кадровая
стратегия
|
Они еще порулят.
–
Искусство управления, № 3, 2006 г,
стр. 78-85 (10 kB)
Архив
текста
конспекта статьи (10 kB) в
RTF-формате MS Word
|
Кон Д.
, Хурана Р. , Ривз
Л. Воспитание
талантов, от которых зависит будущее компании.
–
Harvard Business Review (русское
издание), ноябрь, 2005 г., стр.
42-50 (19
kB)
Архив
текста
конспекта статьи (15 kB) в
RTF-формате MS Word
|
Будро Д.,
Рамстад
П. Где
же Ваши таланты?
–
Harvard Business Review (русское
издание), май, 2005 г., стр. 19-20
Архив
текста
конспекта статьи (8 kB) в
RTF-формате MS Word
|
Мотивация персонала
|
Райххелд
Ф., Роджерс П. Мотивация
измерением.
–
Harvard Business Review (русское
издание), сентябрь, 2005 г, стр.
13-14 (7
kB)
Архив
текста
конспекта статьи (8
kB) в
RTF-формате MS Word
|
Дисней
У.
Руководитель
и мотивация: модель Уолта Диснея.
–
Услуги и цены, Деловой мир, №29 (200), август 2005 г., стр.
24-26
Архив
текста
конспекта статьи (10 kB) в
RTF-формате MS Word
|
Херцберг Ф.
Как
пробудить рвение к работе ?
–
Harvard Business Review (русское
издание), август, 2005 г, стр. 57-67
Архив
текста
конспекта статьи (2 475 kB) в
RTF-формате MS Word
|
Глен
П.
Моральные
стимулы со знаком «минус»
–
Computerworld (Россия), № 34 (483), 20/09/2005, стр. 46
Архив
текста
конспекта статьи (9 kB) в
RTF-формате MS Word
|
Взаимодействия в компании, конфликтология
|
Кашаро
Т., Лобу М.С.
Умные уроды, симпатичные дураки и
отношения в коллективе.
–
Harvard Business Review (русское
издание), август, 2005 г, стр. 46-53
Архив
текста
конспекта статьи (9 kB) в
RTF-формате MS Word
|
Обучение
персонала
|
Беннис
У., О'Тул Д.
Школы бизнеса сбились с курса.
–
Harvard Business Review (русское
издание), май, 2005 г., стр. 54-61
Архив
текста
конспекта статьи (19 kB) в
RTF-формате MS Word
|
Кристенсен К., Рейнор
М.
Зачем бизнес-лидерам теория
управления
–
Harvard Business Review (русское
издание), июнь-июль, 2005 г, стр. 100-109
Архив
текста
конспекта статьи (900 kB) в
RTF-формате MS Word
|
Оценка
качества персонала |
|
|
|